29-30 марта / Москва
Практическая Интерактивная Конференция
для руководителей индустрии красоты


Новые подходы к управлению персоналом в индустрии красоты

УНИКАЛЬНОСТЬ ФОРМАТА
БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ И ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ
В ходе практической конференции мы совместно с Вами классифицируем и научимся определять разные типы сотрудников, выработаем единый банк инструментов, алгоритмов, методов работы с ними.
О ПРОБЛЕМЕ
Мы разберем главные вопросы, связанные с персоналом в красивом бизнесе
Как подобрать?
Как удержать?
Чем мотивировать?
ДЛЯ КОГО ПРАКТИЧЕСКАЯ
ИНТЕРАКТИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ?

Для руководителей предприятий красивого бизнеса, кто хочет взаимодействовать с персоналом
по-новому

Для новичков в этой сфере, кто не хочет допустить ошибок на самом первом этапе работы с персоналом

ВЫ УЗНАЕТЕ
Тренды и тенденции на рынке труда
Как оценить кандидата при трудоустройстве
Как настроить позитивную атмосферу в коллективе. Выход из кризисной ситуации
Профессиональная среда, как получить персонал, который нужен
Экономические и юридические вопросы управления персоналом
Вовлечение сотрудников в развитие предприятия
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Опыт тех, кто попробовал и у кого получилось. Получилось у них, получится и у вас!
Рабочую тетрадь участника практической конференции и отчет по итогам совместной работы
Контакты спикеров, пакет их презентаций и дополнительных материалов
Подарки и призы от спонсоров и партнеров. Учет ваших специальных пожеланий
А ТАКЖЕ:
Персональные и групповые практики по отработке навыков управления персоналом
10 форматов обучения персонала
Более 20 рабочих кейсов от спикеров
Чек-листы по работе с персоналом
Экспресс-диагностику по системе мотивации
Консультации для формирования индивидуальной программы развития персонала
Exсel таблицы для расчета и выбора оптимального размера скидки, цены, размера оплаты труда
Сертификат на консультацию юриста по сложным кадровым вопросам
ПРОГРАММА
Первый день, 29 марта
Второй день, 30 марта
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Юлия Юткина
Директор по развитию Уральского консультационного бюро «Альянс». Лицензиат LMI, сертифицированный коуч ICF, наставник в проекте Гугл и Сбербанк "Бизнес класс"
Елена Аксенова
Юрист, эксперт в области трудового права, компания "Эксперт услуг".
Юлия Ермолаева
Консультант по развитию бизнеса в индустрии красоты.
Бизнес-тренер, практик салонного бизнеса с 15-летним опытом работы
Роман Тырсин
Бизнес-тренер, специалист по сервису, продажам, маркетингу салонного бизнеса, сертифицированный коуч ICTA, основатель компании BOOM BEAUTY
Дмитрий Поляков
Бизнес-тренер, консультант по эффективности персонала. Эксперт по мотивации и вовлечённости персонала, компетентностному подходу в работе с персоналом.
Елена Макеева
Кандидат экономических наук, бизнес-консультант, генеральный директор ООО "КУБ".
Ирина Голянина
Основатель и CEO компании ПЕРВЫЕ ЛИЦА. Опыт более 20 лет. Построение успешных бьюти-брендов, стратегическое и антикризисное управление компаниями в индустрии красоты.
Анна Сикорская
Проректор Дома Русской Косметики, международный эксперт WorldSkills.
Ксения Апакова
Руководитель салона красоты «Ксю-Ксю» с девятилетним стажем, бизнес-тренер, создатель школы красивого бизнеса, основатель клуба руководителей салонов красоты в г.Казани.
Наталья Лисова
Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.
Татьяна Агапова
Директор по развитию проектов Arnica.pro и Klinikon.ru, бизнес-коуч, эксперт в области оценки бизнеса и управления стоимостью компании
Ольга Татевосян
Психолог, психодиагност, член ОППЛ, партнер ООО ПЕРВЫЕ ЛИЦА
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Конференция 2 дня
18 000 руб.
Обед/ Кофе - брейк
Рабочая тетрадь
Презентации спикеров
Фотографии и видеоотчет хода и результатов совместной работы в группах
Алгоритм проведения собеседования
Пакет юридических документов по кадровым вопросам
Таблицы для расчета цены, размера % и обоснования выбора системы заработной платы


РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция 2 дня + киноклуб
22 500 руб.
Обед/Кофе-брейк
Рабочая тетрадь
Презентации спикеров
Фотографии и видеоотчет хода и результатов совместной работы в группах
Киноклуб после 1-го дня (2 часа):
Доступ к закрытым киновебинарам по теме управления персоналом
Видеозапись мероприятия

Алгоритм проведения собеседования
Пакет юридических документов по кадровым вопросам
Таблицы для расчета цены, размера % и обоснования выбора системы заработной платы
РЕГИСТРАЦИЯ
ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
29-30 марта /Novotel, м. Киевская
Киевская, 2
регистрация в 10-00
Остались вопросы?
Позвоните или напишите нам
Телефон: +7 912 891 19 99
Почта: mys@klinikon.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Call Close
Если у вас остались вопросы, напишите свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами.
Отправляя данные, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Мы делаем это для улучшения работы сайта.
ОК, больше не показывать
Close
Регистрация на ИНТЕРАКТИВНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Чтобы получить подробную программу, пройдите быструю регистрацию на мероприятие
Регистрация на ИНТЕРАКТИВНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Чтобы оплатить участие, пройдите быструю регистрацию на мероприятие
Регистрация на ИНТЕРАКТИВНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Пройдите быструю регистрацию на мероприятие
Made on
Tilda